Эвакуатор "Дилижанс"

Заказ эвакуатора круглосуточно и без выходных

(967)060-99-22

Развитие МАЗа

Говоря о достижениях МАЗа, нельзя не заметить расширения его выпускаемого автобусного парка. Традиционно МАЗ считался автогигантом, выпускающим большегрузные автомобили, в основном грузовики и несколько моделей автобусов. Сейчас МАЗ может предложить как городские, так и пригородные, междугородные и туристические автобусы.

Развитие МАЗа

Говоря о достижениях МАЗа, нельзя не заметить расширения его выпускаемого автобусного парка. Традиционно МАЗ считался автогигантом, выпускающим большегрузные автомобили, в основном грузовики и несколько моделей автобусов. Сейчас МАЗ может предложить как городские, так и пригородные, междугородные и туристические автобусы.

Но самая важная деталь нововведений даже не в этом. МАЗ практически полностью на 100% обновил оборудование для выпуска своей техники. Нельзя сказать, что полностью добровольно. Все началось с 1998 года, когда руководство компании решило повысить конкурентоспособность и качество своей продукции по сравнению с западной.

Таким образом, постепенно, начиная с еще 2000-х годов, на МАЗе стали применяться европейские стандарты производства и, соответственно, качество улучшилось. Так, в 2003-2006 гг. орган по сертификации TUV CERT Thuringen e. V. полностью подтвердил то, что менеджмент качества на МАЗе соответствует стандарту ДИН ЕН ИСО 9001:2000.

Сейчас автобусы МАЗа становятся победителями и лауреатами всевозможных выставок и салонов. И это неудивительно, ведь МАЗ — полностью государственная компания, всемерно поддерживаемая президентом Лукашенко.

Из наиболее продающихся автомобилей МАЗа, не претерпевших значительных изменений, но и не утративших былой популярности, является МАЗ 5551. Этот самосвал выпускался начиная с 1988 года. Что можно сказать об этом автомобиле — он востребован практически везде в России и поэтому не подвергся столь жесткой модификации, как, например, автобусы — их не отличить от тех, что выпускались 10 лет назад.

Что касается автобусов, то запчасти МАЗ к ним, конечно, изменились и модифицировались совершенно. Требования европейских стандартов практически сравняли качество запчастей. С другой стороны, это может быть очень полезно: двигатель МАЗ, сломавшийся в дороге и остановивший на трассе туристический автобус, будет заменен быстрее благодаря наличию в любом европейском автосервисе нужной запчасти — современного двигателя МАЗ, нужно только дотащить его туда на эвакуаторе.

Еще одной важной вехой в развитии предприятия является то, что МАЗ заключил крупную сделку с зарубежными партнерами. Около сотни автомобильных шасси МАЗ нового поколения отправилось в январе-феврале 2009 года в Египет. Также с этой страной ведутся переговоры о поставке дополнительных комплектующих: двухосные шасси (50 единиц). В 2008 году МАЗ поставил 175 единиц авто техники. Ожидается, что в первом квартале 2009 года МАЗ поставит в Египет около 135 единиц авто техники. Помимо этого, в страну направляют специальную технику, например цистерны для транспортировки воды.

Кроме Египта, МАЗ развивает сотрудничество с Венесуэлой. Туда будет отправлено для начала несколько тягочей МАЗ-643018, оснащенных уникальными контейнеровозами грузоподъемностью до 40 тонн.

Крупнейшее в Беларуси предприятие по выпуску автотехники направило в 2008 году в Казахстан около 322 автомобилей различного назначения и запчасти к ним. До конца мая Казахстан получит около 100 автокранов, бортовых автомашин и полуприцепов.

В поисках новых рынков сбыта МАЗ направляет свой взор на страны Африки и Южной Америки. В 2009 году уже подписаны контракты на поставку различной техники МАЗ в эти регионы.

Из всего этого можно заключить, что переход на общеевропейские стандарты неизбежен абсолютно для всех, и МАЗ понял это одним из первых, благодаря чему имеет сейчас множество клиентов со всех частей света.