Эвакуатор "Дилижанс"

Заказ эвакуатора круглосуточно и без выходных

(967)060-99-22

Улучшение освещенности автодорог при движении

Никому не хотелось бы попасть в неприятную ситуацию на дороге, находясь ли за рулем, либо будучи простым пешеходом. Особо опасно ночное время суток. На сегодняшний день придумана масса всевозможных методов и приемов, чтобы улучшить освещенность проезжей части. Как стационарные фонари, расставленные вдоль дорог, так и непосредственно расположенные на автомобиле.

Существовало несколько вариантов источников освещения, которые сменяли друг друга.

Улучшение освещенности автодорог при движении

Никому не хотелось бы попасть в неприятную ситуацию на дороге, находясь ли за рулем, либо будучи простым пешеходом. Особо опасно ночное время суток. На сегодняшний день придумана масса всевозможных методов и приемов, чтобы улучшить освещенность проезжей части. Как стационарные фонари, расставленные вдоль дорог, так и непосредственно расположенные на автомобиле.

Существовало несколько вариантов источников освещения, которые сменяли друг друга.

Изначально это были газовые-пропановые лампы, после их сменили вакуумные лампы, а после и галогеновые. На данные момент прорывом в технологии освещенности стали ксеноновые лампы. Впервые ксеноновая лампа была разработана фирмой Philips с названием D2S (R). В дальнейшем подобными разработками начали заниматься такие бренды, как Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. High Intensity Discharge или «ксеноновая лампа» была внедрена в осветительных приборах автомобилей в 1992 году.

Световой поток, который излучает ксенон при взаимодействии с раствором солей, имеет высокую интенсивность, благодаря свечению газа, данный эффект достигается благодаря инициированию дуговым разрядом в колбе лампы между двумя электродами. Параметры свечения ксеноновых ламп могут достигать температуры до 4.300 градусов по Кельвину (как в лампе Philips (Osram) D2S). В тоже время галогеновая лампа может выдать порядка 2.800 градусов. Для сравнения, у солнца этот параметр порядка 5.000-6.000 градусов. Что также является преимуществом при выборе ламп на основе ксенона, так это то, что она обладает аналогичный к солнечному свету спектр излучения, благоприятно воспринимающийся глазом. Также к достоинствам можно отнести то, что световой поток в ксеноновой лампе — 3.000 люменов (галогенова — 1.550, мощностью 55Вт). Срок службы лампы D2S (R) – 2.800-4000 часов (галогеновые – 100-500).

Спектральный состав «ксеноновый» света благодаря своим особенностям позволяет водителю смотреть на объекты, которые находятся на обочинах дороги. Его лучи с легкостью в туманное время или при дожде попадают непосредственно на полотно дороги.

К недостаткам ксеноновых ламп можно отнести дороговизну, хотя и это относительно. Также к этому можно добавить, что в случае замены ламп лучше менять их по парам, из-за того, что они со временем имеют свойство белеть, примерно через 200 часов эксплуатации. Несмотря на свою высокую стоимость, ксенон является оптимальным в производстве осветительного оборудования.

В настоящее время производственный спектр довольно высок. D2R Philips (4.150 К), D2S (4.250 К) – порядка 160-180$ США. Лампы Osram 4.200 K и 4.300 K – 70-100$ США. 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К – корейских производителей. Немцы же выпускают всего два вида ламп (D2S и D2R) -240-260$ США. Обошла всех в этом вопросе Корея и освоила выпуск ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5).

Закажите услуги эвакуатора в Москве!