Эвакуатор "Дилижанс"

Заказ эвакуатора круглосуточно и без выходных

(967)060-99-22

Как не допустить ремонта двигателя

Нередко владелец автомобиля не уделяет должного внимания двигателю — работает себе, и ладно. Благодаря значительному ресурсу, двигатель Тойоты может допустить некоторые вольности в обращении с собой. Но это лишь до поры до времени. Расплата приходит в виде внезапного отказа двигателя. Обиднее всего, когда расплачиваться за безалаберность прежнего хозяина автомобиля приходится его новому владельцу, а знакомство с автомобилем начинается с таких неприятных вещей, как ремонт двигателя Toyota.

Как не допустить ремонта двигателя Тоёта

  Причиной отказа двигателя подержанного автомобиля, как правило, является значительный износ деталей, способный со временем привести к его полному разрушению. Со временем на поршневых кольцах, в каналах подачи масла и камере сгорания образуется плотный нагар, препятствующий нормальной смазке двигателя. В результате отдельные узлы перегреваются, что в конечном итоге может привести к их разрушению. Зачастую эти процессы протекают скрытно, без заметных внешних проявлений. При этом возможностью оценить степень износа двигателя и провести необходимый восстановительный ремонт Toyota обладают далеко не все специалисты автосервисов. Для этого необходимы как высокая квалификация, так и достаточный опыт работы. Поэтому залогом положительного результата при ремонте подержанного автомобиля может стать обращение в автосервис, имеющий в штате именно таких специалистов и свой эвакуатор манипулятор. В целом же владельцам подержанных автомобилей необходимо помнить простые правила, способные продлить работоспособность двигателя и уберечь его от преждевременного выхода из строя. Ремонт Toyota Corolla тогда станет для вас весьма редким явлением. Для предотвращения излишних динамических нагрузок следует ограничить скорость вращения двигателя — она не должна превышать пяти тысяч оборотов в минуту. Даже незначительно засорившийся масляный фильтр в подержанном двигателе создаёт значительное препятствие для нормального давления масла, поэтому фильтр подлежит замене, как минимум, через каждые пять тысяч километров пробега. Не следует забывать и о том, что продолжительная работа двигателя на холостых оборотах способствует повышенному образованию нагара в камере сгорания. В случае значительного, ниже допустимого предела, снижения давления масла, может потребоваться замена масляного насоса. Таким образом, можно восстановить давление масла, несколько отдалив капитальный ремонт. Если же при работе двигателя слышен какой-либо стук, следует немедленно заглушить двигатель и воспользоваться услугами дешевого эвакуатора. В данном случае, скорее всего, необходим серьёзный ремонт.